Максим Бабаев

генеральный директор компании "Новая Бизнес Среда"





Коммерческое предложение будет работать, если оно: предоставляет клиенту именно ту информацию, в которой он нуждается; имеет чёткий Offer (предложение); содержит в себе ответ на вопросы «Зачем это мне нужно?», «Почему я должен купить это именно у вас?»; сфокусировано на конкретных проблемах и потребностях клиента; учитывает специфику компании, её цели и задачи (как цели руководителей, так и компании в целом);

Коммерческое предложение не будет работать, если оно: единое для всех клиентов (шаблонное); сложно для восприятия (например, КП в Word продают в среднем на 27% меньше, чем КП в PowerPoint); не структурировано (хаотичное нагромождение информации без чёткой последовательности); содержит общие формулировки (например, в нём говорится: «Мы работаем качественно» - как можно измерить качество? В чём оно проявляется? Что оно мне даёт?); содержит много «воды».

Обратно в выпуск: Какое коммерческое предложение будет эффективно продавать, а какое нет?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x