Михаил Хачатурян

доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г. В. Плеханова



Основной закон рекламы гласит: «чем ярче и привлекательнее вывеска, рекламный ролик, сообщение, тем легче будет продать товар». Если анализировать все коммерческие предложения, существующие сегодня, все они свято чтят этот закон. Однако в современном информационном пространстве быть ярким уже недостаточно для того, чтобы твой продукт заметили и приобрели. Отсюда вывод, что чем более дифференцированным по различным признакам будет ваше коммерческое предложение, тем более эффективно оно будет продавать ваш товар.

Таким образом, можно сделать вывод, что ключевым условием успешности вашего коммерческого предложения является его контекстная ориентация. Необходимо при составлении коммерческих предложений внимательно изучать потенциальных потребителей, их вкусы и предпочтения. Современный мир – контекстен, и это необходимо учитывать каждый день.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Какое коммерческое предложение будет эффективно продавать, а какое нет?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие