Сергей Конончик

руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами РШУ, бизнес-тренер, консультант



Продающее КП должно быть правильно структурировано и оформлено. Расставлять акценты и приоритеты стоит с учетом интересов разных стейкхолдеров, которые будут принимать решение на стороне заказчика. Особое внимание необходимо уделить описанию предложения и его преимуществ в разрезе интересов и решаемых задач заказчика, возможных выгод от сотрудничества и опыта вашей компании (в качестве гарантии качества). КП может предлагать заказчику варианты сотрудничества, а не выбор «купить - не купить». Всегда хорошо работают факты, цифры, отзывы довольных клиентов, инфографика и пр.

Желательно, чтобы вся сопутствующая информация (номенклатура, техническое описание, схемы и пр.) была вынесена в приложения. Не стоит забывать и о том, что само по себе «бумажное» КП продает слабо, так как не отвечает на вопросы, сомнения и возражения заказчика, а значит, должно сопровождаться хорошей презентацией и работой менеджера по продажам. 

Обратно в выпуск: Какое коммерческое предложение будет эффективно продавать, а какое нет?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие