piranias

Кровожадный проект, где эксперты отвечают
на самые животрепещущие вопросы, а вы
голосуете за лучшее мнение!

К обсуждению:

Как гендиректору развивать личный бренд, чтобы продвинуть свою компанию?







Яна Севос

персональный бренд-менеджер, основатель сообщества PePack club

Начнём с того, что гендиректору необходимо определиться, нужен ли ему социальный личный бренд. Наблюдаю сейчас ситуацию – все бегут и я бегу. А ведь некоторым стоит строить бренд на информационном самоубийстве. Своеобразный ореол недоступности. Другой пример – кейс Стив Джобса. Тут главное отследить момент, когда персональный бренд перерастает бренд компании и влечёт за собой негативные последствия.

Если же гендиректор решил продвигать компанию через свой бренд, а это может принести ей около 20% дополнительных клиентов, настаиваю на проработке таких вопросов: 1. анализ целевой аудитории, что даст понимание её потребностей; 2. разработка уникального образа (от ментальных установок до внешних якорей); 3. определение доминантных каналов продвижения, причем это должно происходить не только в отношении клиентов, но и в отношении партнёров, СМИ, сотрудников.

Голосовать: 3
Инга Корягина

кандидат исторических наук, доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В.Плеханова

Теххи Полонская

учредитель, генеральный директор маркетингового агентства "Брусника"

Екатерина Кононова

руководитель агентства BAKE Pro, идеолог сообщества по self-продвижению, основатель женского клуба «Гармония на высоких каблуках»

Денис Рыжов

основатель KeyLink Agency

В бизнесе развитие личного бренда – это один из способов зарабатывать деньги и делать свои проекты конкурентоспособными. Грамотно выстроенная стратегия персонального бренда предпринимателя может качественно отразиться на его компании. Поэтому необходимо уделять внимание своему имиджу, если вы являетесь первым лицом организации.

Наиболее доступные способы повысить узнаваемость, на мой взгляд, упоминания спикера в СМИ как эксперта, комментирующего отраслевые темы, а также участие первого лица в бизнес-мероприятиях не только в качестве слушателя, но и роли докладчика. Кроме того, я бы порекомендовал уделять внимание тому, что пишут в Сети и стараться реагировать на такие публикации. И, конечно же, стоит задействовать социальные сети - создавайте ценный контент, повыщающий интерес к вам потенциальной целевой аудитории.
Голосовать: 0

В последнее время потребители все больше обращают внимание на человека, возглавляющую ту или иную компанию, а не только на её бренд. Что делать, если нет ни бренда компании, ни личного бренда руководителя организации? Естественно, развивать! Открытый и интересный руководитель своим именем привлекает в компанию клиентов. Будущие сотрудники приходят работать именно под руководство интересного им человека.

Понятно, что личный бренд нужно продвигать в массы. Как? Всё достаточно просто – соцсети дают возможность сделать это практически каждому, кто умеет связать слова в предложения и будет достаточно упорным в достижении цели. Я, например, веду блог, делюсь кейсами компании о безопасности сделок с недвижимостью. Такая открытость привлекает клиентов, компания становится более узнаваемой на рынке, что видно по увеличивающемуся количеству запросов. 

Голосовать: 0
Сергей Вишняков

управляющий Prime Quality

Алексей Прыгин

заместитель генерального директора МаксиПост

Долгое время основным средством продвижения для нас было сарафанное радио. В какой-то момент мы поняли, что все чаще слышим от клиентов один вопрос: вы такие классные, почему же о вас никто не знает? Так мы поняли, что ситуацию нужно менять. Пригласили консультанта в сфере PR. Вместе быстро поняли, что с помощью новостей мы эту задачу не решим – во-первых, новости у нас бывают не часто, а во-вторых, они не вселенского масштаба.

Консультант предложил решение – продвигать компанию через личный бренд руководителя. И мы стали планомерно воплощать эту стратегию в жизнь – рассказывали о том, как устроен рынок логистики, как избежать наиболее часто встречающихся проблем в сфере доставки, как подготовиться к высоким сезонам, как выбирать партнера по доставке и т.д. И делали это через формат авторских статей. Все статьи выкладывали в организованной нами же профессиональной группе. Спустя два года такой практики заметность компании выросла.

Голосовать: 0
Елена Полукошко

руководитель комитета Индустриальной недвижимости гильдии управляющих и девелоперов в Новосибирске, совладелица Бизнес-парка «Южный»

Личный бренд - один из самых мощных инструментов для развития бизнеса. Собственно оба наших проекта были успешно запущены благодаря развитому личному бренду в Facebook. Я работаю в коммуникациях 10 лет, за это время удалось сформировать релевантную базу контактов (журналисты, пиарщики, маркетологи, лидеры мнений, топ-менеджеры ведущих компаний). Недостаточно просто добавить всех в друзья и спамить новостями о своем бизнесе. Важно быть в теме, участвовать в дискуссиях, следить за трендами.

Контент, который размещается в личном аккаунте, должен быть полезным, развлекательным, вовлекающим - все, как в классическом SMM. Иногда кажется, что я просто пишу какой-то статус, но на деле я четко понимаю, зачем он нужен, какой эффект я хочу произвести. И среди прочих необходимо очень органично вписывать контент, связанный с бизнесом. Я стараюсь сделать такие посты интересными, смешными или полезными.

Голосовать: 0
Ирина Баринская

сооснователь проектов «Свалка» и «дЕбошь»

Другие выпуски "Бизнес-пираний"

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие