Анастасия Комарова

учредитель Умного рекламного агентства





1. Цель. Для чего продвигаться? Как кого себя продвигать?
2. Позиционирование. Кто целевая аудитория (кого нужно привлечь с помощью своего бренда)? Создать правильный имидж. Подбирать те каналы коммуникации, которые увидит ЦА.
3. Выбрать соц.сети, где ЦА. Правильно оформить. Публиковать правильный контент (тексты, фото, видео, репосты). Общаться с ЦА (и ЛОМами).
4. СМИ. Публиковать экспертные статьи и комментарии в профессиональной прессе, участвовать в ТВ и радиопрограммах в роли эксперта.
5. Публичные выступления. Выступать на конференциях, форумах в роли приглашенного эксперта, спикера. 

Обратно в выпуск: Как гендиректору развивать личный бренд, чтобы продвинуть свою компанию?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x