Екатерина Кононова

руководитель агентства BAKE Pro, идеолог сообщества по self-продвижению, основатель женского клуба «Гармония на высоких каблуках»









Вкратце поясню план действий: 1) проводите аудит (анализ того, что имеете) и выстраиваете стратегию работы; 2) равномерно развиваете 5 областей: «упаковка» (от личной страницы в соцсетях до аксессуаров и автомобиля), публичная коммуникация (организация выступлений, правильно поставленная речь и умение работать с аудиторией), маркетинг (тактика и каналы продвижения), медийная стратегия (список подходящих СМИ и постоянные публикации в них) и экспертное развитие (постоянное совершенствование).

Вообще, конечно, лучше отдать это на аутсорс специализированному агентству, так как ваш pr-отдел должен заниматься продвижением самой компании (и редко владеет всеми компетенциями и ресурсами, которые необходимы для успешного результата.

Обратно в выпуск: Как гендиректору развивать личный бренд, чтобы продвинуть свою компанию?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x