Елена Державец

руководитель Агентства персонального имиджа Blooming



Сегодня персональный бренд - это эффективная маркетинговая стратегия развития бизнеса, которая усиливает влияние компании и стабильность.

Важным показателем бренда является ЭКСПЕРТНОСТЬ. Имея высокую компетентность, можно без дополнительного бюджета продвигаться через различные каналы коммуникаций - статьи, интервью, выступления.
Руководителю необходимо быть ВОВЛЕЧЕННЫМ, участвовать в благотворительных мероприятиях; ОБЩАТЬСЯ без посредников с ЦА, в том числе, в соцсетях.  Но главное, личный бренд  должен быть ПОДЛИННЫМ, а не публичной маской. Именно доверие к руководителю являются гарантом получения преимуществ для компании, инвестиций, контрактов.

Обратно в выпуск: Как гендиректору развивать личный бренд, чтобы продвинуть свою компанию?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие