Елена Полукошко

руководитель комитета Индустриальной недвижимости гильдии управляющих и девелоперов в Новосибирске, совладелица Бизнес-парка «Южный»







В создании личного бренда руководителя в первую очередь важно не забыть себя! Только индивидуум, который осознает свои сильные стороны и «миссию», может с уверенностью транслировать это вовне. 
Когда мы создаем бренд продукта, мы прописываем позиционирование, целевую аудиторию и конкурентные преимущества.

С личным брендом все почти то же самое, но человек не может воплощать то, что ему чуждо. Личный бренд - это внешнее и внутренне отражение ценностей. Это не про профессию и не про карьеру, а про призвание и мастерство, то что заложено в вас с рождения, независимо, дома вы, на работе или на отдыхе. Как говорил Оскар Вайлд: «Будь собой! Прочие роли уже заняты». 

Обратно в выпуск: Как гендиректору развивать личный бренд, чтобы продвинуть свою компанию?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x