Инга Корягина

кандидат исторических наук, доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В.Плеханова



Сначала нужно доказать целесообразность действий по развитию бренда: личное участие гендиректора в процессе заказа увеличивает стоимость покупки в каждом 3-м случае. Проанализируйте бренд генерального директора. Чтобы образ руководителя притягивал, необходимо использовать те же стратегии дифференциации и те же правила, что и при позиционировании продукта.

Задействуйте любые каналы продвижения персонального бренда гендиректора: журналы, газеты, радио, телевидение, интернет-СМИ: вашему руководителю есть о чем рассказать. Сами предлагайте ваши истории журналистам. Большое значение имеют мероприятия, где участвует ваша потенциальная аудитория, которая потом может стать вашими клиентами.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как гендиректору развивать личный бренд, чтобы продвинуть свою компанию?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие