Яна Севос

персональный бренд-менеджер, основатель сообщества PePack club







Начнём с того, что гендиректору необходимо определиться, нужен ли ему социальный личный бренд. Наблюдаю сейчас ситуацию – все бегут и я бегу. А ведь некоторым стоит строить бренд на информационном самоубийстве. Своеобразный ореол недоступности. Другой пример – кейс Стив Джобса. Тут главное отследить момент, когда персональный бренд перерастает бренд компании и влечёт за собой негативные последствия.

Если же гендиректор решил продвигать компанию через свой бренд, а это может принести ей около 20% дополнительных клиентов, настаиваю на проработке таких вопросов: 1. анализ целевой аудитории, что даст понимание её потребностей; 2. разработка уникального образа (от ментальных установок до внешних якорей); 3. определение доминантных каналов продвижения, причем это должно происходить не только в отношении клиентов, но и в отношении партнёров, СМИ, сотрудников.

Обратно в выпуск: Как гендиректору развивать личный бренд, чтобы продвинуть свою компанию?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x