Юрий Никитин

HR-консультант





Владельцы бизнесов не всегда готовы вкладываться в развитие личного бренда наемного генерального директора, так как уход последнего сулит потери вложений. Однако у руководителей с сильным личным брендом больше возможностей получить предложение участвовать в интересном проекте.

Для бизнеса личный бренд генерального директора так же важен, как для него самого, и способен продавать, дополняя товарный бренд - тем самым увеличивая прибыль. Инвесторы также предпочтут вкладывать деньги туда, где есть известные авторитетные руководители. Профессиональные связи, эксперты, потенциальные клиенты - это ресурсы появляются у руководителей с сильным личным брендом благодаря известности.

Обратно в выпуск: Как гендиректору развивать личный бренд, чтобы продвинуть свою компанию?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x