Инна Алексеева

генеральный директор PR Partner





Чтобы руководителю создать персональный бренд, нужно быть на виду, стать известным в профессиональном сообществе и среди своих потенциальных клиентов. Лучший способ для такого продвижения — медиаактивность. Определите СМИ и соцмедиа, которые читает или смотрит ваша аудитория, ищите повод заявить в них о себе, высказывайте свое экспертное мнение, пишите интересные статьи, выступайте на ТВ или радио.

И делитесь опытом со своими коллегами: участвуйте в отраслевых мероприятиях, конференциях, вебинарах, мастер-классах. Важно, чтобы вас запомнили как открытого человека, профессионала и надежного партнера — успешный личный бренд лучше строить на позитиве.

Обратно в выпуск: Как гендиректору развивать личный бренд, чтобы продвинуть свою компанию?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x