Ирина Баринская

сооснователь проектов «Свалка» и «дЕбошь»





Личный бренд - один из самых мощных инструментов для развития бизнеса. Собственно оба наших проекта были успешно запущены благодаря развитому личному бренду в Facebook. Я работаю в коммуникациях 10 лет, за это время удалось сформировать релевантную базу контактов (журналисты, пиарщики, маркетологи, лидеры мнений, топ-менеджеры ведущих компаний). Недостаточно просто добавить всех в друзья и спамить новостями о своем бизнесе. Важно быть в теме, участвовать в дискуссиях, следить за трендами.

Контент, который размещается в личном аккаунте, должен быть полезным, развлекательным, вовлекающим - все, как в классическом SMM. Иногда кажется, что я просто пишу какой-то статус, но на деле я четко понимаю, зачем он нужен, какой эффект я хочу произвести. И среди прочих необходимо очень органично вписывать контент, связанный с бизнесом. Я стараюсь сделать такие посты интересными, смешными или полезными.

Обратно в выпуск: Как гендиректору развивать личный бренд, чтобы продвинуть свою компанию?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x