Теххи Полонская

учредитель, генеральный директор маркетингового агентства "Брусника"



Задачи для того, кто строит личный бренд - работать в соответствии с маркетинговыми целями организации, транслируя ценности, но сохранять индивидуальность. Работа начинается со стратегии: оценить цели, определить аудиторию, провести аудит образа, выработать имидж визуальный, кинестетический, основные тезисы для трансляции.

Каналы для продвижения персоны: работа со СМИ, выступления, рассылки, собственные социальные сети, блог. В качестве поддержки необходимо задействовать корпоративный сайт и соцсети, максимально интегрировать коммуникации в обе стороны. Как и в маркетинге – нет универсальных инструментов, есть подход, в котором необходимо опираться на задачи компании, существующее ресурсы (время, связи, деньги) и особенности личности.
Обратно в выпуск: Как гендиректору развивать личный бренд, чтобы продвинуть свою компанию?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие