Максим Сундалов

руководитель EnglishDom







Для меня мой личный бренд неотделим от бренда компании. Первую версию сайта, который потом перерос в одну из крупнейших в СНГ онлайн-школ по изучению английского, я верстал буквально на коленке за собственные деньги еще в 2010 году.

И комментарии я даю по всем сферам развития школы - от методики изучения языка и IT-платформы, на которой она работает, до инструментов продвижения и мотивации коллектива. Только согласованное развитие личного бренда и бренда компании позволит эффективно достичь высоких результатов.

Обратно в выпуск: Как гендиректору развивать личный бренд, чтобы продвинуть свою компанию?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x