Михаил Волков

генеральный директор веб-студии Artvolkov







Мое мнение – развитие личного бренда начинается с личного аккаунта в социальных сетях. Я невнимательно относился к соцсетям до того момента, как маркетинговый консультант сказал мне: «Если ты не говоришь о своей компании, то почему люди должны это делать?» Я стал делиться новостями своей компании на личной странице в Facebook и получил живую реакцию от людей. Интерес, комментарии, лайки превратились в реальные переходы на сайт нашей студии и даже в один заказ от клиента.

Важно быть всегда корректным в высказываниях, не допускать негатива в адрес конкурентов (это тупиковый путь, по моему мнению), делиться полезной информацией. И не перегибать палку – не заваливать страницу рекламной информацией.

Обратно в выпуск: Как гендиректору развивать личный бренд, чтобы продвинуть свою компанию?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x