Наталья Бочагева

директор департамента по работе с персоналом ипотечного банка «ДельтаКредит»





Развивать личный бренд для продвижения компании, важно и нужно, только в том случае если ценности организации совпадают с твоими собственными.

То есть, быть олицетворением идеального образа, к которому должен стремиться банк, олицетворением образцового поведения, которого должны придерживаться его сотрудники. Также важна публичность и открытость по отношению к сотрудникам, реально работающие каналы обратной связи, которыми может воспользоваться любой работник банка и любой клиент.

Обратно в выпуск: Как гендиректору развивать личный бренд, чтобы продвинуть свою компанию?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x