Ольга Берек

CEO Founder Cmyk Laboratory



Для продвижения своей рекламно-производственной компании и других проектов я выбрала построение личного бренда в социальных сетях. 80% моих постов посвящены работе: портфолио, оценка, прогнозы и тренды, разбор ошибок, советы и взгляд изнутри.

Самое главное для руководителя - стать лидером мнения в своей сфере. Я инициирую публикации в различных СМИ и охотно даю комментарии, являюсь автором блога и веду рубрику. Быть постоянным источником информации для подписчиков - выматывающее занятие, тем более, что нельзя просто написать и забыть, необходимо поддерживать непрерывный диалог. Но и результат оправдывает усилия. За 2016 год более 16% заказов в компанию пришло через мои личные аккаунты. 

Обратно в выпуск: Как гендиректору развивать личный бренд, чтобы продвинуть свою компанию?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие