Роман Дусенко

бизнес-практик





Личный бренд – сплав ваших уникальных качеств, транслируемый во внутреннюю и внешнюю среду организации, он создается в течение всей вашей профессиональной жизни, и вы можете управлять им, либо он развивается независимо от вас.

Начать строить личный бренд помогут пять конкретных шагов: 1. Выясните, как вас воспринимают сейчас. 2. Ответьте – как вы хотите, чтобы вас воспринимали. 3. Продумайте позиционирование. 4. Сравните желаемое и действительное, составьте план действий. 5. Действуйте!

Обратно в выпуск: Как гендиректору развивать личный бренд, чтобы продвинуть свою компанию?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x