Сергей Вишняков

управляющий Prime Quality







В последнее время потребители все больше обращают внимание на человека, возглавляющую ту или иную компанию, а не только на её бренд. Что делать, если нет ни бренда компании, ни личного бренда руководителя организации? Естественно, развивать! Открытый и интересный руководитель своим именем привлекает в компанию клиентов. Будущие сотрудники приходят работать именно под руководство интересного им человека.

Понятно, что личный бренд нужно продвигать в массы. Как? Всё достаточно просто – соцсети дают возможность сделать это практически каждому, кто умеет связать слова в предложения и будет достаточно упорным в достижении цели. Я, например, веду блог, делюсь кейсами компании о безопасности сделок с недвижимостью. Такая открытость привлекает клиентов, компания становится более узнаваемой на рынке, что видно по увеличивающемуся количеству запросов. 

Обратно в выпуск: Как гендиректору развивать личный бренд, чтобы продвинуть свою компанию?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x