Вячеслав Баженов

генеральный директор компании BRIDGE GROUP







Стандартные картинки из фотобанков уже всем надоели, людям хочется индивидуальности, живых лиц. Сейчас весь маркетинг разворачивается к людям, я считаю это неким трендом. Посмотрите в соцсетях: все активнее лайкают ваши посты, где есть фото людей, а не природы или интерьеров, например.

То же самое происходит с рекламой: потребители хотят видеть живых людей, а не застывшую картинку. Причем не обязательно эпатировать, достаточно просто показать, что у вашего бизнеса человеческое лицо. Я сам снялся в нашем рекламном ролике и таким образом показал, что я отвечаю за все, что делает моя компания.

Обратно в выпуск: Как гендиректору развивать личный бренд, чтобы продвинуть свою компанию?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x