piranias

Кровожадный проект, где эксперты отвечают
на самые животрепещущие вопросы, а вы
голосуете за лучшее мнение!

К обсуждению:

Что делать с неудовлетворительной оценкой персонала?









На мой взгляд, измерять удовлетворенность персонала удобнее не в средней числовой отметке – своеобразном коэффициенте удовлетворенности – а в процентном соотношении. Например, в компании принята 5-тибалльная система оценки удовлетворенности, тогда отметку "3" можно считать низшей границей удовлетворенности. Если 80% сотрудников по различным параметрам оценивают своего работодателя выше, чем на 3 балла, – это высокий показатель. Оценка удовлетворенности ниже 30% - критическая.

В нашей компании оценка удовлетворенности проводится анонимно, так как это позволяет увидеть боле объективные результаты. Если показатель спускается ниже 60%, я структурирую, какие конкретно блоки относятся к "узким местам". Потом мы проводим еще один опрос, уже не анонимный, с мягкими формулировками, а потом по результатам беседуем с каждым неудовлетворенным сотрудником отдельно. 

Голосовать: 1
Кристина Туфрина

руководитель отдела персонала филиала компании "1С-Рарус" по СЗФО

Юлия Мещерякова

руководитель отдела персонала (Supply Chain& Regions) компании FM logistic

Другие выпуски "Бизнес-пираний"

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x