Валентина Ватрак

директор по организационному развитию Rambler&Co







О вовлеченности ключевых людей команды, особенно в индустриях, где все быстро меняется, нужно знать каждый день. Вовлеченность – это мотор организации, который обеспечивает ее движение и развитие, а мотору необходимо топливо и техническое обслуживание. И дальновидный собственник организации настраивает датчики, которые показывают состояния двигателя, а когда его неисправность может остановить движение, загорается сигнальная лампочка.

Можно использовать сложные системы оценки (таких уже придумано много), простые и легко применимые (вопросы Gallup), разрабатывать свои или просто разговаривать с людьми. Метод оценки каждая компания может выбирать под себя, но работать без этого датчика движения - это как полагаться на слепое вождение.

 

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Почему нужно оценивать вовлеченность персонала?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие