Валентина Ватрак

директор по организационному развитию Rambler&Co







Это люди, родившееся в конце 90-х и первом десятилетии 2000-х. Их часто называют цифровым поколением: социальные сети и интернет стали для них средой обитания, но для компаний, которые нанимают или будут нанимать их на работу  важно понимать их ценности.

Они стремятся работать со смыслом. Им важно, что их цели и задачи имеют смысл не только для компании, но и для города, страны, миллионов людей. Они не мыслят себя без творческой самореализации: то есть надо делать то, что не делают другие, и быть уникальным. Это очень гибкое и мобильное поколение: они легко меняют страны и работают удаленно. И они хотят жить полной жизнью, получая личный опыт и ориентируясь на непрерывное развитие во всех сферах своей жизни.

 

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Поколение Z. Кто они?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие