Фото эксперта

Быкова Ольга

Руководитель Консалтингового Агентства,

Основатель и руководитель консалтингового бутик-агентства HR&Brand Project "Olga Bykova".

Эксперт в сфере интегрированных коммуникаций в HR, в продвижении и развитие женских проектов через личный бренд.

Образование:
В 2008 году Окончила Международный университет в Москве по специализации «Менеджмент организации».

2017г. - City Business School, Mini-MBA Professional (Master of Business Administration), специализация "Управление персоналом".

Awarded on March 31,2017 - OPEN WORLD LEADERSHIP CENTER "Open World Program", Washington&Los Angeles (USA).

Краткая трудовая биография:

C 2012 г. - по наст. время

Основатель и Руководитель консалтингового бутик-агентства HR&Brand Project "Olga Bykova".

С 2013 - по наст. время

Автор и ведущая медиапроекта "Волшебный пендель" (Podster.fm)
Образовательнуая авторская программа для соискателей, работодателей, а также тех, кто заинтересован строить свою карьеру в области HR. Гостями программы стали известные собственники бизнеса, наемные руководители малого, среднего и крупного бизнеса из разных отраслей, а также успешные герои различных профессий.

Достижения:

Лауреат премии "Эффективное бизнес образование" в номинации "Лучший проект в сфере HR и бизнес-консалтинга" 2016. гор. Москва

Лауреат гуманитарной премии "Ваше Величество Талант" 2016 от журнала "Бизнес и время", гор. Санкт-Петербург

Лауреат ежегодной премии "20 успешных людей Петербурга" 2013 в номинации «Малый бизнес" 2013г. гор. Санкт-Петербург.

Номинант премии "Эксперт года" 2014,2016 номинации "Образование" и "Лучший эксперт HR". гор. Санкт-Петербург.

Лауреат Всероссийской премии "Лицо фирмы 2005" гор. Москва, организатор ИД "Управление персоналом" при поддержке администрации Президента РФ.

Почетный член закрытого клуба HR специалистов Zarplata.ru в Санкт-Петербурге.

Области экспертизы

Запуск и развитие женских проектов через личный бренд
HR Consulting
Бизнес-консультирование
Организационное консультирование
Продвижение персонального бренда первых лиц в СМИ
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Три самые большие ошибки в управлении удаленщиками
Интернет-способы развития бренда работодателя: 3 шага
Digital-оснащение персонала: 5 вещей, которые давно пора выкинуть!
Почему плюшек и печенек станет меньше: 5 вызовов для HR

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.