Фото эксперта

Бондарева Надежда

Менеджер По Персоналу, Linxdatacenter

Профессиональная экспертиза и достижения

Опыт работы Надежды Бондаревой в сфере кадровой политики и администрирования составляет более 10 лет. Свой карьерный путь начала как преподаватель немецкого языка, впоследствии перешла в сферу менеджмента и управления персоналом. Карьеру в компании Linxdatacenter начала в 2007 году в статусе офис-менеджера, затем перешла на позицию руководителя административного отдела. Пост менеджера по персоналу занимала с 2011 года, а с 2018 года – руководитель отдела персонала.

Среди ключевых достижений Надежды в Linxdatacenter – высокая оценка московского представительства компании оргкомитетом Всероссийской ежегодной премии «Директор по персоналу». Проект компании «Добро пожаловать в Linxdatacenter!» попал в тройку лучших в номинации «Оригинальное и эффективное HR-решение», а менеджер по персоналу Linxdatacenter в Москве Надежда Бондарева стала лауреатом номинации «HR-тест».

Образование и ключевые компетенции

Получила два высших образования: первое – в Московском гуманитарном институте им. Е.Р. Дашковой, по специальности «Перевод и переводоведение», второе – в Московском государственном университете приборостроения и информатики, специальность – «Менеджмент». Своими сильными сторонами считает весомый опыт по созданию конкурентоспособных команд специалистов, понимание механики мотивации и консолидирования сотрудников, а также коммуникабельность и умение находить общий язык с любыми партнерами.

Увлечения и хобби

Надежда стремится посвящать свое свободное время семье и воспитанию ребенка. Основными своими увлечениями Надежда называет английскую литературу и кинематограф.

Области экспертизы

Управление персоналом
Мотивация персонала
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Зачем нужен план личного развития и как его составить?
HR-негатив в Сети: правила игры
HR-данные в работе ИТ-компаний: пришло время анализировать
Дипломы в архив? Выпускники вузов в ИТ-сфере меняют критерии оценки
Работа в удовольствие, или Как стать компанией мечты
Отдых отдохнувшим! Как правильно работать после праздников
Тайный мотиватор, или как новогодний корпоратив спасает компании
"Открытость и сдержанность – главные черты лидера"

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».