Фото эксперта

Горщарук Кристина

Руководитель, Диджитал-Агентство

Руководитель диджитал агентства BURO Digital Branding

Биография:

Родилась 12 апреля 1984 года в г. Комсомольск-на-Амуре. Образование высшее, экономический факультет СПбГУ.  С 2012 года возглавляет диджитал агентство BURO Digital Branding.

Карьера:

С 2006 по 2012 г.  работала в деловой журналистике, начинала свой карьерный путь в газете «Деловой Петербург». Закончила работать в сфере СМИ в статусе директора по развитию в издательском доме «Курьер-Медиа». Именно в этом качестве в 2010 г. была приглашена в стартап компании Topface – журнал «Вкурсе», первое СМИ соцсети ВКонтакте. За этот период журнал стал лауреатом премии «Блог рунета».  С мая 2012 года присоединилась к рекламной группе REMAR Group, где создала диджитал-подразделение BURO Digital Branding.

Сфера профессиональных интересов:

Интегрированные коммуникации

Актуальные тенденции в сфере digital

SMM-продвижение

Продвижение персонального бренда в социальных сетях

Продвижение HR-бренда в социальных сетях

Программные продукты в маркетинге

Области экспертизы

SMM-продвижение
продвижение бренда
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Топ-5 способов поддержать бренд работодателя в Сети
Тот, кто один за восьмерых. Чего требовать от SMM-менеджера
Почему никто не читает блог вашей компании: 3 причины

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Виктор Масленников
Роботы-помощники для HRD: умная оптимизация ФОТ

Рынок живо реагирует на изменения. Пересматриваются подходы к организации отдельных функций и бизнес-процессов, меняются и дополняются стратегические цели. Слово «оптимизация» всё чаще звучит в контексте снижения трудозатрат и стоимости отдельных рабочих операций. Высококвалифицированные сотрудники нужны для участия в формировании стоимости бизнеса, но вместо этого – выгорают на рутине, в силу чего портится картина по текучести кадров. Руководство при этом настаивает на сокращении расходов по всем фронтам, но не готово терять в качестве бизнес-процессов. И все эти новые задачи дополнительно ложатся на плечи HRD и его команды.

Виктор Масленников, руководитель группы роботизации аутсорсинговой компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказал о рабочих инструментах оптимизации.