Фото эксперта

Кусембаев Рашид

Совладелец , Проект Overcome The Barrier

Рашид Кусембаев , совладелец проекта “Overcome the Barrier”

Образование: Экономический университет УрГЭУ, факультет Менеджмент и МЭО.

Степень Executive MBA Duke University.

Работа: Инвестиционный партнер и совладелец проекта “Overcome the Barrier”, основатель двух крупнейших агентств на российском рынке в сфере мерчендайзинга и BTL.

Имеет большой опыт реализации проектов по развитию бизнеса в России для компаний Coca-Cola, Cadbury, Philips, SUNInbev, Bridgetown Foods, Dirol Cadbury.

Профессиональные компетенции: В проекте Overcome the Barrier Рашид курирует вопросы международной экспансии, а также повышение качества взаимодействия с клиентами.

Области экспертизы

развитие бизнеса
развитие международного бизнеса
взаимодействие с клиентами
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Видео с экспертом


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Текучка кадров в медицинской сфере: проблема внутри структуры или профнепригодность сотрудников?

Если в России всего две общеизвестных проблемы, то в отечественной медицине их значительно больше. Текучесть кадров — одна из наиболее насущных. Перманентные штатные пертурбации, наравне с кадровой миграцией и некоторым дефицитом высококлассных профи, доставляют руководству медицинских учреждений любого размера и разных форм собственности немало головной боли. Как правило, такое положение вещей претит и пациентам, которые осознанно или подсознательно ассоциируют продолжительность непрерывного стажа специалиста с его профессионализмом, ответственностью и другими положительными качествами. В этой статье Владимир Шипков, врач и ментор в сфере здравоохранения, поможет разобраться в причинах тех кадровых проблем, с которыми сталкивается медицинская сфера.

Виктор Масленников
Роботы-помощники для HRD: умная оптимизация ФОТ

Рынок живо реагирует на изменения. Пересматриваются подходы к организации отдельных функций и бизнес-процессов, меняются и дополняются стратегические цели. Слово «оптимизация» всё чаще звучит в контексте снижения трудозатрат и стоимости отдельных рабочих операций. Высококвалифицированные сотрудники нужны для участия в формировании стоимости бизнеса, но вместо этого – выгорают на рутине, в силу чего портится картина по текучести кадров. Руководство при этом настаивает на сокращении расходов по всем фронтам, но не готово терять в качестве бизнес-процессов. И все эти новые задачи дополнительно ложатся на плечи HRD и его команды.

Виктор Масленников, руководитель группы роботизации аутсорсинговой компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказал о рабочих инструментах оптимизации.