Фото эксперта

Люстина Анастасия

Гендиректор Онлайн-Компании,

Генеральный директор LeClick.

Дата рождения: 21.01.82

Образование высшее: информатик-экономист (МГИЭТ, первое высшее), переводчик в сфере профессиональной коммуникации (МГИЭТ, второе высшее).

Опыт работы: 12+ лет в сфере IT/ продажи

Microsoft (7 лет): менеджер департамента по работе с ключевыми клиентами и партнерами (high performance), несколько лет являлась одним из ведущих сотрудников департамента по работе с финансовыми организациями (ВТБ, Россельхозбанк, АльфаБанк и др.), проектная работа, продажа лицензий, сервисов, партнерских решений.

ЗАО "Лаборатория новых информационных технологий" (ЛАНИТ, крупный системный интегратор) (4,5 года): менеджер по работе с корпоративными клиентами.

Ключевые компетенции - продажи, коммуникации, координация работы команды, набор сотрудников, адаптация, обучение, привлечение инвестиций, работа с партнерами и инвесторами.

Области экспертизы

работа с инвестициями
подбор персонала
Продажи
деловые коммуникации
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Как внедрить современную систему бронирования столиков, когда для хостес привычней бумага и ручка
От "забронировать" до чудесного вечера: механизм онлайн-заказа

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.