Фото эксперта

Мартынова Алла

Консультант По Управлению Персоналом,

Преподаватель в Русской школе управления, консультант по управлению персоналом, T&D и образованию, кандидат педагогических наук.

Образование

Санкт-Петербургский государственный технический университет, экономист-менеджер
Институт бизнеса и политики, юрист

Успешный опыт внедрения проектов в области:

- обучения и удержания персонала;
- оценки персонала всех уровней;
- формирования и воспроизводства корпоративной культуры;
- формирования и сопровождения кадрового резерва;
- повышения квалификации менеджмента;
- стратегических сессий для топ-менеджмента.

Разработан и реализован авторский подход к проведению assessment center – тренингово-оценочная сессия.

Области экспертизы

Управление персоналом
обучение персонала
Оценка персонала
корпоративная культура
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

5 скромных, но важных "никогда" делового человека
Чему учить HR? 3 актуальных направления

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.