Фото эксперта

Овчинник Екатерина

Директор По Персоналу , Интеркомп

Екатерина Овчинник работает в должности директора по персоналу и отвечает за кадровую политику компании Интеркомп.

Карьеру в области управления персоналом начала в японской корпорации Topcon, где прошла путь от менеджера по персоналу до руководителя службы персонала. Имеет более чем 15-летний успешный опыт работы в сфере управления персоналом и до прихода в Интеркомп занимала позиции директора по персоналу в ОАО "Инвестиционный Банк "ТРАСТ" и ЗАО "Тойота Банк".

Закончила Московский психолого-социальный институт по специальности "Клиническая психология". Затем прошла повышение квалификации в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса "Мирбис" по специальности "Управление персоналом" и сдала экзамен Institute of Commercial Management (ICM). В 2010 году закончила практическое обучение по специализации "Стратегическое управление персоналом" в London Metropolitan University (Великобритания).

Области экспертизы

Управление персоналом
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Фонд оплаты труда: что изменилось в 2018 году
Кадровое бюджетирование: кейс от аутсорсинговой компании
Как живут компании, в которых нет HR-специалиста
Телефонное интервью. Проблемы и решения
Чем эйчару поможет конфликтология
Как быть, если вы «сделали все» для самообучения сотрудников, но мало кто учится?
3 условия превращения в желанного работодателя для молодых
Работа в государственной и коммерческой компании: 7 отличий
3 угрозы компаниям на рынке труда и 7 способов их преодолеть
Изменения в ТК: что иметь в виду в 2017-м
Грейды: как от зарплаты «по ощущению» перейти к справедливой оценке

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.