Эту должность Дэнни занял в марте 2015 года, до этого руководил операционной работой Ozon.ru в течение года.
У Дэнни богатый опыт в ритейле. В 1999 году Дэнни пришел в израильское отделение исследовательской компании - Nielsen. 2002 год он провел в Великобритании, где получил опыт работы в европейском филиале компании. Вернувшись в Израиль, он возглавил Nielsen (2003-2006 гг.).
С 2006-го Дэнни возглавил Nielsen Retail Business, которая действует в 22 странах Восточной, Южной и Западной Европы с головным офисом в Москве. Так Дэнни оказался в России. Через год он перешел в Metro Cash & Carry, где занимался закупками и маркетингом. Через 3 года настало время новых возможностей – «Дикси», где он возглавил работу по изменению позиционирования компании, и привел покупателей «Дикси» к новой «оранжевой» жизни по-соседски. Будучи частью огромных изменений в бизнесе «Дикси», пришло время для следующего вызова – Ozon.ru, теперь уже из онлайн ритейла.
Дэнни верит в командную работу и позитивный настрой.