Фото эксперта

Сухов Андрей

Менеджер По Персоналу,

Образование:

2016 Уральская Академия Государственной Службы (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации), Екатеринбург

Факультет государственного и муниципального управления, Государственное и муниципальное управление.

2013 Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург

Институт гуманитарных наук и искусств, Устный и письменный перевод в сфере внешнеэкономической деятельности

Опыт работы:

Карьеру начал в компании Inditex в 2010, на протяжении последних 2 лет работы был региональным менеджером по персоналу Урал-Сибирь.

С сентября 2018 занимаю позицию менеджера по персоналу, тренера в компании «Бюро Недвижимости №1».

Достижения:

Разработка и реализация мероприятий по снижению текучести персонала в 2 раза. Разработка и внедрение индивидуальных адаптационных материалов и учебных пособий.
Инициирование и внедрение инструмента нематериальной мотивации, принятой в масштабах страны.

Области экспертизы:

- подбор персонала от линейного до топов;

- составление индивидуальных планов развития персонала;

- проведение тренингов, семинаров, мастер-классов;

- выстраивание процессов оценки и адаптации персонала.

Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Беги Форест, беги! Или почему от вас уходят специалисты
Собеседования идут, а результата нет: что делать?
Онлайн-обучение: пособие для чайников
Как «схантить» чужого топа: пошаговое руководство
Измеряем стрессоустойчивость сотрудника не самым популярным методом
5 качеств сотрудников, которые раздражают руководителей
3 привычки, тормозящие карьерный рост
5 проблем при подборе персонала
Восемь деловых качеств руководителя
Заменит ли робот HR-специалиста?
Как защитить HR-бюджет перед руководством?
 «Ловись рыбка большая и малая»: где строить карьеру
Конец года – время поощрений
К чему приводят ошибки рекрутера
«Распоясались»: как наладить рабочую дисциплину
5 ролей HR-специалиста
Конфликтный профессионал. Брать ли его на работу?
Сотрудник-чайник: как выявить перспективного молодого специалиста
«Вольный стиль»: каким должен быть гардероб HR-менеджера

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».