Фото эксперта

Чернуха Андрей Эксперт TheHRD

Заместитель Генерального Директора - Руководитель Функционального Направления "Персонал И Организационное Развитие", Гк «Галс-Девелопмент»

Андрей Чернуха родился 1 января 1982 года в Туле.

В 2004 году окончил с отличием Тульский государственный университет по специальности «Психология», в 2009 году получил второе высшее образование в Высшей школе экономики по специальности «Финансы и кредит».

С 2005 по 2007 год руководил управлением по работе с персоналом крупнейшей российской страховой компании «Альфа-Страхование».

В 2007 году назначен на должность начальника отдела по работе с персоналом региональной сети банка «Интеза», российского дочернего банка Группы «Интеза Санпаоло (Италия)».

В 2012-м присоединился к Группе компаний «АгроТерра» в должности директора департамента персонала, с 2015 по 2018 год занимал должность директора группы персонала и организационного развития.

С 2014 года входит в «Топ-1000 ведущих менеджеров России» по версии рейтинга ИД «Коммерсантъ» и Ассоциации менеджеров России (АМР) как директор по управлению персоналом среди компаний, работающих в сфере сервиса и производства потребительских товаров. В 2016 году удостоен премии «Хрустальная пирамида» за достижения в области управления человеческим капиталом.

В мае 2018 года назначен на должность вице-президента – директора административного департамента «Галс-Девелопмент».

В июле 2020 года назначен на должность заместителя генерального директора - директора административного департамента. В 2022 году назначен заместителем генерального директора - руководителем функционального направления "Персонал и организационное развитие".

Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Психология и коммуникации: как повысить результативность бизнеса в кризисные времена
Новые перспективы агрокарьеры
Проекты с WOW-эффектом
Игра "Штабные учения": как агробизнес увеличил продуктивность
"Марсианин" отдыхает: как видеоролик стал эффективным инструментом сельхозработ
HR-бренд: на 20% исследуй и на 80% реализуй

Видео с экспертом


Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.