Студенческий конкурс им. В. И. Щербакова – INGOSight

INGOsight – это ежегодный студенческий конкурс идей и решений от «Ингосстраха», которые меняют отрасль страхования. Каждый год студентам предлагается решить актуальную задачу из бизнеса. В 2023 году участники предлагали свои идеи в области применения искусственного интеллекта в страховании.

Проект представляет команда «Ингосстраха» директор по персоналу Виктория Невская, директор корпоративного музея Ингосстрах – Татьяна Александровна Щербакова, начальник управления Корпоративный университет Виктория Таланова, руководитель направления по работе с молодыми специалистами Любовь Шутова и ведущий специалист Эльза Рамазанова.

На бизнес-премии WOW!HR2024 INGOsight претендует на победу в номинации GET TEAM.

Суть проекта

Конкурс был инициирован 26 лет назад Вячеславом Ивановичем Щербаковым для привлечения в компанию молодых специалистов.

За это время формат проведения конкурса менялся несколько раз и сейчас существует как конкурс студенческих работ INGOsight. Ежегодно студенты со всех ВУЗов России могут попробовать свои силы в решении кейса.

В конкурсе участвуют студенты 3–6 курса бакалавриата или магистратуры. Каждый участник разрабатывает собственное решение кейса в соответствии с актуальной тематикой конкурса.

Конечный продукт конкурса – продвижение HR-бренда компании среди молодежи и приглашение на стажировку финалистов конкурса.

Задачи проекта

Основной задачей проведения конкурса INGOsight является привлечение на стажировку высокопотенциальных кандидатов.

А также – устойчивое повышение узнаваемости бренда работодателя в молодёжной аудитории, популяризация страховой индустрии и позиция номер один в этой отрасли среди молодёжи.

Реализация проекта

Проведение конкурса включает несколько этапов:

Подготовка к старту кампании.

  • подготовка и утверждение проектного плана,
  • обновление лендинга, правил, промо-материалов,
  • подготовка задачи и дополнительных заданий.

Маркетинговая кампания.

  • размещение информации о мероприятии,
  • размещение информации у тематических инфопартнеров,
  • размещение информации в студенческих сообществах целевых ВУЗов и социальных сетях, привлечение участников через амбассадоров в ВУЗах.

Коммуникация с участниками.

  • отправка кейса,
  • проведение вебинаров с экспертами, проведение консультаций, QA лично с наставниками - экспертами по электронной почте.

Первый тур конкурса.

Он проводится в заочном формате – в течение недели участники придумывают идею по заданной теме конкурса и направляют ее организатору на проверку в соответствии с указанными правилами.

Финальный тур.

До 20 финалистов, набравшие наибольшее количество баллов по итогам первого тура, в течение недели должны доработать свою идею и представить ее жюри на финальном мероприятии

Финал.

Участники защищают свои концепции в офлайн формате в офисе СПАО «Ингосстрах» в Москве.

Трудоустройство финалистов.

Результаты проекта

В финале конкурса INGOsight были представлены 15 лучших решений, 4 финалиста трудоустроены в компанию «Ингосстрах».

Ежегодно аудитория конкурса возрастает.

Так, в 2023 году (в сравнении с 2022):

  • На 56% увеличился охват конкурса
  • На 138% количество полученных решений

В долгосрочной перспективе «Ингосстрах» ожидает продвижение HR бренда среди молодых специалистов и рост интереса студентов к сфере страхования, желание реализовывать проекты в компании.

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы