Участие работодателя в благотворительности повышает привлекательность компании

Для более чем 40% россиян важно, чтобы работодатель принимал участие в экологических проектах, занимался благотворительностью или программами социальной поддержки.

Как говорится в исследовании, проведенном компанией «Авито Работа», социально ответственные компании обладают более высоким рейтингом в глазах как своих сотрудников, так и потенциальных соискателей.

При этом особенно внимательно к участию работодателя в социально значимых проектах относятся специалисты маркетинга, рекламы и PR (59%), банков и инвестиций (54%), онлайн-торговли (54%), образования и науки (54%), искусства, развлечений, масс-медиа (53%), медицины и фармацевтики (47%). Также женщины отмечали важность участия их работодателей в благотворительности чаще, чем мужчины (45% против 39%).

Интересно, что для людей старшего поколения участие их компании в социальных и благотворительных программах оказалось важнее, чем для представителей более молодых поколений: респонденты в возрасте от 65 лет и старше в 61% случаев отметили важность участия работодателя в «добрых делах».

Из тех россиян, кому важно, чтобы их компания поддерживала благотворительные проекты, 40% хотели бы видеть участие работодателя в сборе средств для фондов помощи животным, пожилым людям или детям. 39% хотели бы, чтобы их работодатель организовывал акции по сбору продуктов, одежды и других товаров первой необходимости для нуждающихся, 38% - чтобы компания организовывала субботники или другие мероприятия по облагораживанию территории.

При этом большинство работающих россиян лично участвуют в благотворительных мероприятиях: 19% специалистов помогают бездомным животным, 17% участвуют в экологических инициативах, а 14% помогают сиротам и тяжелобольным детям. 12% оказывают помощь малообеспеченным и многодетным семьям, столько же - помогают пенсионерам и людям с ограниченными возможностями здоровья.

Источник: https://rg.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».