Управление персоналом в кризисных обстоятельствах
Стоимость курса
Старая цена: 1500.00 г
990.00 г

Управление персоналом в кризисных обстоятельствах

Запись онлайн-конференции

Удержаться на плаву и сохранить ценных сотрудников в эпоху перемен бизнесу помогает грамотно выстроенная HR-стратегия. АКАДЕМИЯ HR-tv.ru провела масштабную онлайн-конференцию, чтобы помочь российским компаниям обменяться практическим опытом по эффективному кадровому менеджменту в условиях изоляции и глобального перевода персонала на дистанционный режим работы.

Своими кейсами поделились HR таких компаний, как Lamb Weston Belaya Dacha, МигКредит, Potok.io, Beeline Казахстан, Prime Sport Rus. В конференции также приняли участие Гор Нахапетян, почетный профессор бизнес-практики МШУ «СКОЛКОВО» и Татьяна Ананьева, эксперт по бренду работодателя. 

Записи выступлений будут полезны:

 - HRD;

 - руководителеям отделов и подразделений;

 - топ-менеджерам;

 - владельцам малого и среднего бизнеса.


Что вы получите после просмотра:
- презентации спикеров с пошаговым планом действий, которые были предприняты ими;

- готовый алгоритм действий по безболезненному переводу сотрудников на удаленный режим;

- перечень сервисов, которые можно использовать для продуктивных коммуникаций;

- практику обеспечения условий для работы в формате Home office;

- инструменты контроля за удаленными сотрудниками;

- сценарии трансформации, которые позволят сохранить бизнес и снизить его ущерб.

Начать обучение

Этапы обучения

Пройти онлайн-курс

Что в итоге?

  • Сможете учиться в любом месте и в удобное для Вас время.
  • Получите знания от ведущих экспертов рынка.
  • Сделаете шаг в развитии карьеры.
  • Уроки доступны в течение 1 года после оплаты.

Рекомендуемые курсы

IT и Digital инструменты в HR Казахстана

Курс дает Вам возможность познакомиться с Digital-проектами и IT-инструментами, которые помогают HR решать поставленные задачи
57 мин.

Навыки ведения переговоров для HR

Современный HR – как многоликий Янус, должен иметь в своем арсенале множество навыков и компетенций, характерных для совершенно различных профессий. Эйчару потребуются знания психологии, маркетинга, SMM и даже продаж. Ведь найти достойного кандидата недостаточно, надо суметь продать ему работу в компании!
84 мин.

Функциональный офис

Кейсы 2017-го года о создании функционального офиса и его влияния работу компании.
84 мин.
-->