990.00 г
Бренд работодателя. Как создать ценностное предложение?
Что вы узнаете из курса
Укрепление и развитие бренда работодателя – тема трендовая. Многие компании реализуют эту задачу или планируют начать работать в этом направлении. Но с чего начать? Как сформировать в сознании сотрудников и кандидатов позитивный имидж компании? Начинать следует с тщательной исследовательской работы, изучения рынка, «снятия» мнений, анализа по принципу «ожидание» и «реальность». Позиционирование компании строится не интуитивно, оно основывается на глубоком изучении ситуации, как на внутреннем рынке, так и на внешнем. Эксперт по развитию бренда работодателя Татьяна Ананьева в своем авторском курсе делится пошаговой инструкцией подготовительного этапа этой работы.
Онлайн-курс предназначен для:
- владельцев бизнеса;
- топ-менеджеров;
- руководителей;
- HR-специалистов;
- HR бренд-менеджеров.
Что вы получите после обучения:
- возможность освоить актуальное HR-направление в формате онлайн;
- чек-лист программы развития и укрепления бренда работодателя;
- практические знания, которые можно использовать в работе прямо сейчас.