Бренд работодателя. Как создать ценностное предложение?
Курс доступен по подписке к Академии HR-tv.ru
УСЛОВИЯ ПОДПИСКИ

Бренд работодателя. Как создать ценностное предложение?

Что вы узнаете из курса

Укрепление и развитие бренда работодателя – тема трендовая. Многие компании реализуют эту задачу или планируют начать работать в этом направлении. Но с чего начать? Как сформировать в сознании сотрудников и кандидатов позитивный имидж компании? Начинать следует с тщательной исследовательской работы, изучения рынка, «снятия» мнений,  анализа по принципу «ожидание» и «реальность». Позиционирование компании строится не интуитивно, оно основывается на глубоком изучении ситуации, как на внутреннем рынке, так и на внешнем. Эксперт по развитию бренда работодателя Татьяна Ананьева в своем авторском курсе делится пошаговой инструкцией подготовительного этапа этой работы.

Онлайн-курс предназначен для:

- владельцев бизнеса;

- топ-менеджеров;

- руководителей;

- HR-специалистов;

- HR бренд-менеджеров.

Что вы получите после обучения:

- возможность освоить актуальное HR-направление в формате онлайн;

- чек-лист программы развития и укрепления бренда работодателя;

- практические знания, которые можно использовать в работе прямо сейчас.

У нас учились сотрудники компаний

+7 (495) 011-09-63

Этапы обучения

О преподавателе

Татьяна Ананьева

Эксперт по работе с брендом работодателя

В настоящее время –директор по развитию компании «Апостроф-медиа». Ведущий эксперт в России в области создания и развития брендов работодателя. Среди клиентов такие компании как Сбербанк, Росатом, Вымпелком, Русагро, Нокиан Тайерз, Avon и другие.

Экс-руководитель проекта «Бренд работодателя» Госкорпорации «Росатом».  Член  жюри престижнейших HR-конкурсов федерального уровня: «People Investor», «HR-бренд» (Россия и Казахстан), конкурс корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел», конкурсы «Неденежная мотивация», «Медиа-лидер»,  «Пресс-служба года»,ITHRAward, председатель жюри конкурса «Graduate Award».
 
Преподаватель курса "Бренд работодателя" НИУ-ВШЭ (Москва и Нижний Новгород).
 
Трижды входила в рейтинг лучших маркетинговых и коммерческих директоров России ИД «Коммерсантъ» и Ассоциации менеджеров.

Как проходит обучение

Выберите курс

Каждый курс - это концентрированная информация по теме, которая содержит видеоматериалы, рекомендуемую литературу для изучения и задания.

СДЕЛАЙТЕ ЗАДАНИЕ

Общайтесь с создателем курса, делайте задания, получайте обратную связь.

ПОЛУЧИТЕ СЕРТИФИКАТ

Получите сертификат о прохождении курса и поделитесь своим успехом с друзьями, коллегами и работодателями.

Что в итоге?

  • Сможете учиться в любом месте и в удобное для Вас время.
  • Получите знания от ведущих экспертов рынка.
  • Сделаете шаг в развитии карьеры.
  • Уроки доступны в течение 1 года после оплаты.

Рекомендуемые курсы

Управление стрессом сотрудников всех уровней

Данный курс вооружит HR и линейных руководителей знаниями, с помощью которых можно своевременно выявить сотрудников, находящихся в состоянии стресса и оказать им помощь
45 мин.

Оперативная детекция лжи методом профайлинга

Профайлинг - один из передовых и наиболее востребованных методик оценки кандидатов и сотрудников, в основе которой лежит уникальная для каждого специфика психологических и физиологических особенностей поведения. Он оказался востребованным в том числе потому что позволяет объективно определить потенциал человека, своевременно спрогнозировать модель его поведения и помочь ему справиться с непростой ситуацией.
82 мин.

Управление эмоциональным интеллектом персонала

Благодаря эффективному управлению эмоциональным интеллектом персонала можно добиться комплексного положительного эффекта - сотрудник, живущий в гармонии с собой, более замотивирован на построение карьеры и саморазвитие.
46 мин.