Бренд работодателя. Как выстраивать системные коммуникации
Стоимость курса
Старая цена: 3665.00 г
990.00 г

Бренд работодателя. Как выстраивать системные коммуникации

Что вы узнаете из курса

Сформировать имидж работодателя, который будет одинаково привлекать внимание разных целевых групп. Возможно ли это? Разумеется! Важно лишь понимать, что работа с брендом работодателя - не интуитивная, она должна основываться на глубоком анализе и выработке оптимально грамотной стратегии. Каждое действие, каждый мессидж должен быть продуман, выверен.  Эксперт по развитию бренда работодателя Татьяна Ананьева в своем авторском курсе делится дорожной картой проекта по формированию HR-бренда с нуля. 

Онлайн-курс является продолжением курса «Бренд работодателя. Как создать ценностное предложение?».

Обучающий курс будет полезен:

- собственникам бизнеса;

- топ-менеджерам;

- руководителям;

- HR;

- HR бренд-менеджерам;

- специалистам по развитию.

Что вы получите после обучения:

- детальную инструкцию по реализации проекта развития бренда работодателя;

- прокачаете практические навыки создания магнетического контента;

- «базу», благодаря которой сможете построить карьеру в актуальном HR-направлении.

Начать обучение

У нас учились сотрудники компаний

+7 (495) 011-09-63

Этапы обучения

Пройти онлайн-курс

О преподавателе

Татьяна Ананьева

Эксперт по работе с брендом работодателя

В настоящее время –директор по развитию компании «Апостроф-медиа». Ведущий эксперт в России в области создания и развития брендов работодателя. Среди клиентов такие компании как Сбербанк, Росатом, Вымпелком, Русагро, Нокиан Тайерз, Avon и другие.

Экс-руководитель проекта «Бренд работодателя» Госкорпорации «Росатом».  Член  жюри престижнейших HR-конкурсов федерального уровня: «People Investor», «HR-бренд» (Россия и Казахстан), конкурс корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел», конкурсы «Неденежная мотивация», «Медиа-лидер»,  «Пресс-служба года»,ITHRAward, председатель жюри конкурса «Graduate Award».
 
Преподаватель курса "Бренд работодателя" НИУ-ВШЭ (Москва и Нижний Новгород).
 
Трижды входила в рейтинг лучших маркетинговых и коммерческих директоров России ИД «Коммерсантъ» и Ассоциации менеджеров.

Как проходит обучение

Выберите курс

Каждый курс - это концентрированная информация по теме, которая содержит видеоматериалы, рекомендуемую литературу для изучения и задания.

СДЕЛАЙТЕ ЗАДАНИЕ

Общайтесь с создателем курса, делайте задания, получайте обратную связь.

ПОЛУЧИТЕ СЕРТИФИКАТ

Получите сертификат о прохождении курса и поделитесь своим успехом с друзьями, коллегами и работодателями.

Что в итоге?

  • Сможете учиться в любом месте и в удобное для Вас время.
  • Получите знания от ведущих экспертов рынка.
  • Сделаете шаг в развитии карьеры.
  • Уроки доступны в течение 1 года после оплаты.

Рекомендуемые курсы

Корпоративная ДНК: как сформировать ценностный код компании

У организации, как у любого биологического вида, есть своя уникальная ДНК. Она обеспечивает хранение и передачу из поколения в поколение генетической программы развития и работоспособности. Как сформировать ценностный код компании? Это теме был посвящен очередной вебинар в АКАДЕМИИ HR-tv.ru.
20 мин.

Люси Адамс: «Новые навыки и образ мышления для лидеров и HR-команд будущего»

Выступление Люси Адамс посвящено тому, как изменились люди и процессы в компаниях в ходе пандемии. Она достаточно подробно раскрывает какой должна быть роль HR и бизнес-лидеров, дает пошаговый план действий.
57 мин.

Искусство публичных выступлений

Онлайн-курс дает понимание того, как сформулировать цель выступления, структурировать речь и эффективно провести презентацию.
28 мин.