Бренд работодателя. Часть 2: выстраивание системных коммуникаций

Бренд работодателя. Часть 2: выстраивание системных коммуникаций

Описание курса

Этот онлайн-курс является продолжением курса "Бренд работодателя. как создать ценностное предложение?", в котором Татьяна Ананьева расскажет как выстраивать коммуникации компании.
В этом онлайн-курсе будут рассмотрены следующие темы:
- Стратегия и политика HR-коммуникаций на основе EVP
- Визуальная концепция и HR-бренд-бук: особенности создания и тестирования
- Что важно учитывать в HR-коммуникациях?
- Управление коммуникациями на основе EVP
- Digital-коммуникации на основе EVP
- Каскадирование бренда работодателя: кого, чему и как учить. Как готовить план каскадирования?
- Как интегрировать ценностное предложение в цикл управления
- Развитие HR-процессов на основе EVP
- Как оценивать результаты работы с брендом работодателя: стратегически и оперативно

О преподавателе

Татьяна Ананьева

Эксперт по работе с брендом работодателя

Ведущий эксперт в России в области создания и развития брендов работодателя. Среди клиентов такие компании как Сбербанк, Росатом, Вымпелком, Русагро, Нокиан Тайерз, Avon и другие.

Подробнее

Что в итоге?

  • Возможность учиться в любом месте и в удобное для Вас время.
  • Получите знания от ведущих экспертов рынка.
  • Сделаете шаг в развитии карьеры.
Мы в соцсетях
закрыть x