990.00 г
Бренд работодателя. Как выстраивать системные коммуникации
Что вы узнаете из курса
Сформировать имидж работодателя, который будет одинаково привлекать внимание разных целевых групп. Возможно ли это? Разумеется! Важно лишь понимать, что работа с брендом работодателя - не интуитивная, она должна основываться на глубоком анализе и выработке оптимально грамотной стратегии. Каждое действие, каждый мессидж должен быть продуман, выверен. Эксперт по развитию бренда работодателя Татьяна Ананьева в своем авторском курсе делится дорожной картой проекта по формированию HR-бренда с нуля.
Онлайн-курс является продолжением курса «Бренд работодателя. Как создать ценностное предложение?».
Обучающий курс будет полезен:
- собственникам бизнеса;
- топ-менеджерам;
- руководителям;
- HR;
- HR бренд-менеджерам;
- специалистам по развитию.
Что вы получите после обучения:
- детальную инструкцию по реализации проекта развития бренда работодателя;
- прокачаете практические навыки создания магнетического контента;
- «базу», благодаря которой сможете построить карьеру в актуальном HR-направлении.