Бренд работодателя. Как выстраивать системные коммуникации
Курс доступен по подписке к Академии HR-tv.ru
УСЛОВИЯ ПОДПИСКИ

Бренд работодателя. Как выстраивать системные коммуникации

Что вы узнаете из курса

Сформировать имидж работодателя, который будет одинаково привлекать внимание разных целевых групп. Возможно ли это? Разумеется! Важно лишь понимать, что работа с брендом работодателя - не интуитивная, она должна основываться на глубоком анализе и выработке оптимально грамотной стратегии. Каждое действие, каждый мессидж должен быть продуман, выверен.  Эксперт по развитию бренда работодателя Татьяна Ананьева в своем авторском курсе делится дорожной картой проекта по формированию HR-бренда с нуля. 

Онлайн-курс является продолжением курса «Бренд работодателя. Как создать ценностное предложение?».

Обучающий курс будет полезен:

- собственникам бизнеса;

- топ-менеджерам;

- руководителям;

- HR;

- HR бренд-менеджерам;

- специалистам по развитию.

Что вы получите после обучения:

- детальную инструкцию по реализации проекта развития бренда работодателя;

- прокачаете практические навыки создания магнетического контента;

- «базу», благодаря которой сможете построить карьеру в актуальном HR-направлении.

У нас учились сотрудники компаний

+7 (495) 011-09-63

Этапы обучения

О преподавателе

Татьяна Ананьева

Эксперт по работе с брендом работодателя

В настоящее время –директор по развитию компании «Апостроф-медиа». Ведущий эксперт в России в области создания и развития брендов работодателя. Среди клиентов такие компании как Сбербанк, Росатом, Вымпелком, Русагро, Нокиан Тайерз, Avon и другие.

Экс-руководитель проекта «Бренд работодателя» Госкорпорации «Росатом».  Член  жюри престижнейших HR-конкурсов федерального уровня: «People Investor», «HR-бренд» (Россия и Казахстан), конкурс корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел», конкурсы «Неденежная мотивация», «Медиа-лидер»,  «Пресс-служба года»,ITHRAward, председатель жюри конкурса «Graduate Award».
 
Преподаватель курса "Бренд работодателя" НИУ-ВШЭ (Москва и Нижний Новгород).
 
Трижды входила в рейтинг лучших маркетинговых и коммерческих директоров России ИД «Коммерсантъ» и Ассоциации менеджеров.

Как проходит обучение

Выберите курс

Каждый курс - это концентрированная информация по теме, которая содержит видеоматериалы, рекомендуемую литературу для изучения и задания.

СДЕЛАЙТЕ ЗАДАНИЕ

Общайтесь с создателем курса, делайте задания, получайте обратную связь.

ПОЛУЧИТЕ СЕРТИФИКАТ

Получите сертификат о прохождении курса и поделитесь своим успехом с друзьями, коллегами и работодателями.

Что в итоге?

  • Сможете учиться в любом месте и в удобное для Вас время.
  • Получите знания от ведущих экспертов рынка.
  • Сделаете шаг в развитии карьеры.
  • Уроки доступны в течение 1 года после оплаты.

Рекомендуемые курсы

Управление персоналом в кризисных обстоятельствах

Удержаться на плаву и сохранить ценных сотрудников в эпоху перемен бизнесу помогает грамотно выстроенная HR-стратегия. АКАДЕМИЯ HR-tv.ru провела масштабную онлайн-конференцию, чтобы помочь российским компаниям обменяться практическим опытом по эффективному кадровому менеджменту в условиях изоляции и глобального перевода персонала на дистанционный режим работы.
295 мин.

Геймификация как ключевой элемент HR-стратегии

В состав курса вошли дорожные карты 8 кейсов, реализованных компаниями-номинантами бизнес-премии WOW!HR 2019, которые позволили улучшить показатели вовлеченности, мотивации и продуктивности персонала с помощью геймификации.
117 мин.

Программа обучения руководителей: разработка и реализация

Организация обучения руководителей имеет свои специфические особенности. Важно правильно определить компетенции и навыки, которые необходимо подтянуть
59 мин.