Корпоративная ДНК: как сформировать ценностный код компании

Корпоративная ДНК: как сформировать ценностный код компании

Что вы узнаете из курса

Компания – это организм, функционирование которого зависит от «здоровья» департаментов, их продуктивности и способности выполнять свои задачи. У организации, как у любого биологического вида, есть своя уникальная ДНК. Она обеспечивает хранение и передачу из поколения в поколение генетической программы развития и работоспособности.

Как сформировать ценностный код компании? Это теме был посвящен очередной вебинар в АКАДЕМИИ HR-tv.ru, на котором своим опытом поделилась Наталья Зверева, руководитель направления внутренних коммуникаций департамента управления персоналом CarMoney.

Начать обучение

Что в итоге?

  • Сможете учиться в любом месте и в удобное для Вас время.
  • Получите знания от ведущих экспертов рынка.
  • Сделаете шаг в развитии карьеры.
  • Уроки доступны в течение 1 года после оплаты.

Рекомендуемые курсы

Трансформация бизнеса и HR

Содержание обучающего курса состоит из экспертизы номинантов бизнес-премии по управлению персоналом WOW!HR 2019. Опытом делятся представители таких компаний, как KELLY, Adventum, АО «Концерн «Калашников», ЮниКредит Банк, АстраЗенека, Билайн, МТС. Курс «Трансформация бизнеса и HR» - отличная возможность узнать о самых передовых и актуальных инструментах и практиках в управлении персоналом, изучить кейсы, реализованные в других компаниях, адаптировать «скелет» проекта под свои потребности и запросы и внедрить в HR-стратегию.
107 мин.

Бренд работодателя. Как создать ценностное предложение?

Этапы работы при формулировании ценностного предложения.
52 мин.

Решение бизнес-задач с помощью HR

Проекты HR-специалистов, которые помогли решить разные бизнес-задачи.
132 мин.
-->