Корпоративная ДНК: как сформировать ценностный код компании

Корпоративная ДНК: как сформировать ценностный код компании

Что вы узнаете из курса

Компания – это организм, функционирование которого зависит от «здоровья» департаментов, их продуктивности и способности выполнять свои задачи. У организации, как у любого биологического вида, есть своя уникальная ДНК. Она обеспечивает хранение и передачу из поколения в поколение генетической программы развития и работоспособности.

Как сформировать ценностный код компании? Это теме был посвящен очередной вебинар в АКАДЕМИИ HR-tv.ru, на котором своим опытом поделилась Наталья Зверева, руководитель направления внутренних коммуникаций департамента управления персоналом CarMoney.

Начать обучение

Что в итоге?

  • Сможете учиться в любом месте и в удобное для Вас время.
  • Получите знания от ведущих экспертов рынка.
  • Сделаете шаг в развитии карьеры.
  • Уроки доступны в течение 1 года после оплаты.

Рекомендуемые курсы

Управление знаниями

Каждая компания обладает определенными уникальными знаниями, позволяющими ей оставаться на плаву. Как компании извлечь из них максимальную пользу, сохранить, передавать каждому новому члену команды и приумножить? Благодаря так называемому knowledge management или системе управления знаниями.
49 мин.

Бренд работодателя. Как создать ценностное предложение?

Этапы работы при формулировании ценностного предложения.
52 мин.

Как улучшить качество жизни и здоровья сотрудников. Зарубежный опыт

Кейсы компаний Казахстана с wellbeing-проектами, отражающими их деятельность, направленную на благополучие сотрудников
93 мин.
-->