Корпоративная ДНК: как сформировать ценностный код компании

Корпоративная ДНК: как сформировать ценностный код компании

Что вы узнаете из курса

Компания – это организм, функционирование которого зависит от «здоровья» департаментов, их продуктивности и способности выполнять свои задачи. У организации, как у любого биологического вида, есть своя уникальная ДНК. Она обеспечивает хранение и передачу из поколения в поколение генетической программы развития и работоспособности.

Как сформировать ценностный код компании? Это теме был посвящен очередной вебинар в АКАДЕМИИ HR-tv.ru, на котором своим опытом поделилась Наталья Зверева, руководитель направления внутренних коммуникаций департамента управления персоналом CarMoney.

Начать обучение

Что в итоге?

  • Сможете учиться в любом месте и в удобное для Вас время.
  • Получите знания от ведущих экспертов рынка.
  • Сделаете шаг в развитии карьеры.
  • Уроки доступны в течение 1 года после оплаты.

Рекомендуемые курсы

Геймификация как ключевой элемент HR-стратегии

В состав курса вошли дорожные карты 8 кейсов, реализованных компаниями-номинантами бизнес-премии WOW!HR 2019, которые позволили улучшить показатели вовлеченности, мотивации и продуктивности персонала с помощью геймификации.
117 мин.

Навыки ведения переговоров для HR

Современный HR – как многоликий Янус, должен иметь в своем арсенале множество навыков и компетенций, характерных для совершенно различных профессий. Эйчару потребуются знания психологии, маркетинга, SMM и даже продаж. Ведь найти достойного кандидата недостаточно, надо суметь продать ему работу в компании!
84 мин.

IT и Digital инструменты в HR Казахстана

Курс дает Вам возможность познакомиться с Digital-проектами и IT-инструментами, которые помогают HR решать поставленные задачи
57 мин.
-->