Корпоративная ДНК: как сформировать ценностный код компании

Корпоративная ДНК: как сформировать ценностный код компании

Что вы узнаете из курса

Компания – это организм, функционирование которого зависит от «здоровья» департаментов, их продуктивности и способности выполнять свои задачи. У организации, как у любого биологического вида, есть своя уникальная ДНК. Она обеспечивает хранение и передачу из поколения в поколение генетической программы развития и работоспособности.

Как сформировать ценностный код компании? Это теме был посвящен очередной вебинар в АКАДЕМИИ HR-tv.ru, на котором своим опытом поделилась Наталья Зверева, руководитель направления внутренних коммуникаций департамента управления персоналом CarMoney.

Начать обучение

Что в итоге?

  • Сможете учиться в любом месте и в удобное для Вас время.
  • Получите знания от ведущих экспертов рынка.
  • Сделаете шаг в развитии карьеры.
  • Уроки доступны в течение 1 года после оплаты.

Рекомендуемые курсы

IT и Digital инструменты в HR Казахстана

Курс дает Вам возможность познакомиться с Digital-проектами и IT-инструментами, которые помогают HR решать поставленные задачи
57 мин.

Эффективная технология подбора персонала

Обучающий курс предназначен для владельцев малого и среднего бизнеса, которые формируют штат самостоятельно.
49 мин.

Инструменты оценки персонала

Как подойти к оценке персонала, чтобы ее результаты оказались не просто цифрами на бумаге, но основанием для эффективных корпоративных изменений, для улучшения продуктивности команды? Прежде всего, надо правильно определить цель оценочной процедуры и, исходя из этого, выбрать методику.
40 мин.