Календарь HR-мероприятий/Форум HR Management in Contact Center/









В период нестабильной экономической ситуации очень важно сохранить ценных сотрудников, оптимизировать все процессы управления персоналом и повысить эффективность инвестиций в работу контактного центра. Кроме того, это прекрасное время для экспериментов, которые могут помочь совершить качественный скачок в обслуживании без значительных финансовых затрат.

Использование современных технологий может помочь автоматизировать многие процессы, снижая нагрузку на сотрудников, оптимизировать процессы и ресурсы, повысить качество обслуживания при меньших ресурсах.

На площадке Форума «Управление персоналом в контакт-центре» эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

Ключевые темы Форума:

  • Основные риски при формировании стратегии развития персонала в период изменения рыночной ситуации
  • Изменение модели управления персоналом: Empowerment, свободный диалог и т.д.
  • Как оптимизировать основную статью расходов контакт-центра – персонал?
  • Как WFM система может помочь составить оптимальное расписание с минимальным количеством операторов и максимальным Service Level
  • Нанимайте за отношение и обучайте навыкам. Какие требования предъявлять к кандидатам?
  • HR – как источник притока правильных сотрудников. Искусство подбора в современных условиях работы КЦ
  • Геймификация колл-центра от А до Я
  • Системный подход к обучению и развитию персонала контакт-центра на всех уровнях
  • Компетентный подход к системе обучения операторов
  • Общение в чате: как научить передавать эмоции?
  • Как подготовить тренера для каналов онлайн обслуживания?
  • 50 на 50?  Или тренер и оператор – кто возьмёт ответственность за результат обучения?
  • Повышение вовлеченности через ценности компании и личную мотивацию
  • Как мотивировать при нулевом бюджете?
  • Вовлекайте поколение Y в процессы компании и ставьте амбициозные цели!
  • Стратегия работы по снижению оттока на этапах подбора, адаптации и обучения персонала
  • Не бороться, а управлять. Выстраивание процессов ротации кадров. Роль и слаженность руководителей подразделений в создании сильного кадрового ресурса

Регистрация: http://callcenterevent.ru/hrms/


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

Уважаемые читатели, предлагаем Вам принять участие в исследовании пользовательской аудитории

Принять участие