Онлайн-конференция, на которой эксперты в области маркетинга в HR, креативных коммуникаций, брендинга:
- расскажут, как провести аудит коммуникационной HR-стратегии, как ее разработать;
- объяснят, зачем исследовать тренды и контекст;
- поделятся информацией о том, как подобрать инструменты и каналы под задачи;
- объяснят, зачем исследовать тренды и контекст;
- поделятся информацией о том, как подобрать инструменты и каналы под задачи;
- научат выражать ценности компании и позиционирование через креативы.
По промокоду «hr-tv» до 31 марта действует скидка -30% на пакеты «лайт» и «стандарт»!
25 настоящих практиков помогут участникам научиться правильно анализировать аудиторию, находить инсайты, упаковывать креативы, разрабатывать работающие маркетинговые планы всех HR-мероприятий для общения и вовлечения целевой аудитории на месяц, квартал, год!
Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.