Методы постановки и достижения целей у сотрудников
Хотите, чтобы сотрудники были вовлечены в работу и достижение целей компании? Решать эту задачу можно и нужно уже на 'входе' - правильно подбирать и оценивать.
Поговорим об этом
21 мая на вебинаре ВИЗАВИ Консалт с экспертами в области работы с отношениями - Business Relation
Что вас ждет?
-
Какой он - эффективный сотрудник?
-
4 способа работы с целями – от авторитарного до корпоративного.
-
Как правильно подобрать и оценить сотрудников на «входе», чтобы они были готовы к конкретному варианту?
-
Три важных фактора, влияющих на достижение целей.
-
Как отношение сотрудников влияет на достижение целей компании?
-
4 типа сотрудников. Что делать с каждым из них?
Спикер вебинара: Михаил Москотин, Бизнес-тренер, коуч, психолог.
Программа вебинара:
Три важных фактора, влияющих на достижение целей
-
Атмосфера и контекст в команде. Люди стремятся достигнуть целей компании только в том случае, если чувствуют себя в безопасности.
-
Высшая стратегическая цель. Материальные бонусы не могут быть основой для выполнения плана продаж.
-
Способ постановки цели. Существует 4 способа принятия целей в компании. Мы разберем все способы и посмотрим на плюсы и минусы каждого.
Как отношение сотрудников влияет на достижение целей компании?
- Три составляющих в достижении результатов: знания, н авыки и отношение. Отношение определяет результат.
- Личная эффективность и наши привычки, которые влияют на результат в работе.
Какой он - эффективный сотрудник?
-
Проактивность и реактивность. Проактивность, как один из главных навыков эффективного сотрудника.
-
4 типа сотрудников. Что делать с каждым из них?
-
Два базовых отношения к решению бизнес задач: от меня ничего не зависит/ от меня зависит успех компании в целом. Что я теряю и что я приобретаю исходя из одной или другой точки зрения.