Как HR и руководителям правильно выстроить работу с персоналом в кризисной ситуации?
В кризисной ситуации важно совершать правильные взвешенные действия — чтобы одним резонансным поступком не свести на нет все предыдущие усилия по работе с брендом работодателя.
Как HR и руководителям правильно выстроить работу с персоналом в кризисной ситуации?
Как распределить ограниченные ресурсы? Как мотивировать людей на спасение бизнеса?
Эти и другие вопросы можно будет задать (и, конечно, получить ответы) специалистам по брендингу работодателей из компании «Апостроф-Медиа» - Татьяне Ананьевой и Антону Ковалю.
Подключайтесь к Zoom-трансляции 7 мая в 16:30 (по московскому времени)
https://bit.ly/apostrophe7may
Регистрация не требуется!