В кризисной ситуации важно совершать правильные взвешенные действия

В кризисной ситуации важно совершать правильные взвешенные действия — чтобы одним резонансным поступком не свести на нет все предыдущие усилия по работе с брендом работодателя.

Как HR и руководителям правильно выстроить работу с персоналом в кризисной ситуации? Как распределить ограниченные ресурсы? Как мотивировать людей на спасение бизнеса?

Эти и другие вопросы можно будет задать (и, конечно, получить ответы) специалистам по брендингу работодателей из компании «Апостроф-Медиа» - Татьяне Ананьевой и Антону Ковалю.

Подключайтесь к Zoom-трансляции 7 мая в 16:30 (по московскому времени) https://bit.ly/apostrophe7may

Регистрация не требуется!

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2022. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->