КОРПОРАТИВНАЯ ДНК: КАК СФОРМИРОВАТЬ ЦЕННОСТНЫЙ КОД КОМПАНИИ
Компания – это организм, функционирование которого зависит от «здоровья» департаментов, их продуктивности и способности выполнять свои задачи.
У организации, как у любого биологического вида, есть своя уникальная ДНК. Она обеспечивает хранение и передачу из поколения в поколение генетической программы развития и работоспособности.
Как сформировать ценностный код компании?
Этой теме посвящен очередной вебинар АКАДЕМИИ HR-tv.ru, который состоится 14 мая в 13:00.
Спикер вебинара – Наталья Зверева, руководитель направления внутренних коммуникаций департамента управления персоналом CarMoney.
Ценности CarMoney - это ДНК команды, а не просто слова и баннеры. Это глобальный проект, в который вовлечены сотрудники самых разных уровней оргструктуры.
Регистрируйтесь на вебинар и вы узнаете:
• Как определить ценности, подходящие вашей компании;
• Какую роль в формировании корпоративного ДНК играют стейкхолдеры;
• Какие мотивационные инструменты нужно использовать для вовлечения команды;
• Как индикаторы к каждой корпоративной ценности, которые будут работать.