КОРПОРАТИВНАЯ ДНК: КАК СФОРМИРОВАТЬ ЦЕННОСТНЫЙ КОД КОМПАНИИ

Корпоративная ДНК: как сформировать ценностный код компании

Компания – это организм, функционирование которого зависит от «здоровья» департаментов, их продуктивности и способности выполнять свои задачи.

У организации, как у любого биологического вида, есть своя уникальная ДНК. Она обеспечивает хранение и передачу из поколения в поколение генетической программы развития и работоспособности.

Как сформировать ценностный код компании?
Этой теме посвящен очередной вебинар АКАДЕМИИ HR-tv.ru, который состоится 14 мая в 13:00.


Спикер вебинара – Наталья Зверева, руководитель направления внутренних коммуникаций департамента управления персоналом CarMoney.

Ценности CarMoney - это ДНК команды, а не просто слова и баннеры. Это глобальный проект, в который вовлечены сотрудники самых разных уровней оргструктуры.

Регистрируйтесь на вебинар и вы узнаете: 

• Как определить ценности, подходящие вашей компании; 

• Какую роль в формировании корпоративного ДНК играют стейкхолдеры; 

• Какие мотивационные инструменты нужно использовать для вовлечения команды; 

• Как индикаторы к каждой корпоративной ценности, которые будут работать.


© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2022. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->