Рекрутинг маркетинговыми инструментами

Рекрутинг маркетинговыми инструментами

Никаких лекций, только практика и нетворкинг!
Онлайн Антиклуб - это неформальные HR-встречи, уникальный опыт от приглашенных экспертов, много общения, знакомства и практическая работа в группах.

Про рекрутинг и маркетинг в HR: подходы, инструменты, кейсы.

4 мастера маркетинга с различным опытом и подходами, расскажут о себе, какие инструменты считают полезными для HR и покажут, как их использовать в практической работе в группах.

Гуру рекрутинга поделятся кейсами, где использовали эти инструменты и к чему это привело:

-       Кейс ВИЗАВИ Консалт «Как в 3 раза увеличить конверсию рекрутинговой воронки в офферы с помощью маркетинговых инструментов?»

-       Эксперты Escalate: «Диджитал игрушки рекрутера» - о e-mail рассылках, таргетинге и диджитал навыках HR’а.

Мастера маркетинга:

  • Илья Лазученков (Plenum Brand Consultancy)
  • Сергей Худовеков (Paper Planes)
  • Игорь Трофимов (агентства makelove)
  • Роман Кумар Виас (Qmarketing)
Практическая работа в группах, живое общение - все, как в офлайне. И даже без масок!

Подробности и регистрация - здесь >>>


 

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->