Эмпатия сегодня – клиенты завтра. КСО vs пандемия
Пандемия Covid 19 стала причиной глобального экономического кризиса.
Компании столкнулись с массой вызовов: как сохранить бизнес, какие меры предпринять, чтобы защитить сотрудников, что сделать, чтобы сохранить клиентов?
Но, несмотря на кризис, крупный бизнес продолжает политику КСО (корпоративной социальной ответственности) по целому спектру направлений. Изменится ли она из-за произошедшего кризиса? Встал ли перед предприятиями выбор: экономика или устойчивое развитие? Будут ли смещены акценты? Предполагает ли бизнес сокращение бюджетов, выделяемых на КСО? Какие направления поддержки будут в приоритете?
Эти и другие вопросы обсудят эксперты в ходе встречи.
Вопросы к обсуждению:
- Как изменилась политика КСО и формирование бюджетов в кризис?
- Какие направления КСО будут в приоритете после пандемии?
- По каким принципам компании будут выбирать проекты и форму поддержки?
- Как оценивается успешность реализуемых проектов в целом. Коммуникация с представителями ЦА и благополучателями при формировании стратегии.
- Взаимодействие бизнеса и НКО.