Как избежать ошибок при построении HR-бренда и сохранить его в эпоху изменений. Опыт банка «Ренессанс Кредит»
Сегодня необходимо уметь быстро адаптироваться к постоянным изменениям, быть гибким, так как ближайшее будущее — это вызов для работодателей, особенно в штате которых преобладают поколения Y и Z.
В ответ на этот вызов в банке «Ренессанс Кредит» был реализован проект по трансформации подхода к развитию HR-бренда.
Приходите на вебинар 19 июня и узнаете, как привлекать талантливых специалистов в компанию, постоянно поддерживать на высоком уровне их вовлеченность. А еще мы обсудим, как изменится HR-брендинг с учетом текущей ситуации на рынке.
Спикер вебинара – Елена Логинова, старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом банка «Ренессанс Кредит»
В процессе вебинара вы узнаете:
· Как сформировать концепцию HR-бренда;
· Зачем HR знать о жизненном опыте сотрудника;
· Какие триггеры помогут поддерживать уровень вовлеченности персонала;
· Как трансформировать корпкультуру и объединить сотрудников всех поколений;
· Как сделать EVP «corona proved».
А еще:
· В деталях изучите концепцию HR-проекта
· Зададите вопросы создателю проекта и получите развернутые ответы
· Получите приятные бонусы от спикера
Приходите на вебинар, если вы:
· HR-специалист;
· специалист по внутренним коммуникациям;
· директор по развитию;
· проектный менеджер;
· линейный руководитель;
· управляющий компанией;
· владелец бизнеса.