Как избежать ошибок при построении HR-бренда и сохранить его в эпоху изменений. Опыт банка «Ренессанс Кредит»

Ренессанс Кредит

Сегодня необходимо уметь быстро адаптироваться к постоянным изменениям, быть гибким, так как ближайшее будущее — это вызов для работодателей, особенно в штате которых преобладают поколения Y и Z.

В ответ на этот вызов в банке «Ренессанс Кредит» был реализован проект по трансформации подхода к развитию HR-бренда.

Приходите на вебинар 19 июня и узнаете, как привлекать талантливых специалистов в компанию, постоянно поддерживать на высоком уровне их вовлеченность. А еще мы обсудим, как изменится HR-брендинг с учетом текущей ситуации на рынке.

Спикер вебинара – Елена Логинова, старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом банка «Ренессанс Кредит»

 


В процессе вебинара вы узнаете: 

· Как сформировать концепцию HR-бренда; 
· Зачем HR знать о жизненном опыте сотрудника; 
· Какие триггеры помогут поддерживать уровень вовлеченности персонала; 
· Как трансформировать корпкультуру и объединить сотрудников всех поколений; 
· Как сделать EVP «corona proved».

А еще: 
· В деталях изучите концепцию HR-проекта 
· Зададите вопросы создателю проекта и получите развернутые ответы 
· Получите приятные бонусы от спикера

Приходите на вебинар, если вы: 
· HR-специалист; 
· специалист по внутренним коммуникациям; 
· директор по развитию; 
· проектный менеджер; 
· линейный руководитель; 
· управляющий компанией; 
· владелец бизнеса.

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2022. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->