Customer Experience Summit 2020

Управление клиентским опытом. Клиентоцентричность как конкурентоспособность. Эффект домино! 

23 сентября 2020  состоится онлайн-саммит «Customer Experience Summit 2020». 

 

В рамках саммита Вы узнаете: 

- детали построения четкой взаимосвязи между клиентским опытом и бизнес-результатом компании 

- аспекты повышения уровня клиентоцентричности компании 

- основы методологии для СX-трансформации компании 

как  провести полный CX аудит – диагностику 

- методы измерения и управления CX, cбора и анализа больших данных 

- как интегрировать СХ в проектирование бизнес-процессов и продуктов 

- какие критерии успеха digital стратегии для формирования лучшего опыта клиента 

- как работает управление клиентским опытом в b2b 


Подробности по ссылке >>>


© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->