B2B SUMMIT II

24 ноября 2016года

Приглашаются: директора по маркетингу и развитию, PR-специалисты компаний, предоставляющих товары и услуги другим компаниям, предприниматели, государственные органы и СМИ

Место проведения: Москва, Borodino Hotel, ул.Русаковская, д. 13, стр.5

Предполагаемое число участников:120

 

Стоимость участия: 3000-5000 рублей

 

Программа:

08:30 - 09:00 Регистрация. Welcome-кофе
09:00 - 10:00 Открытие конференции. Стратегическая сессия. 

Приветственное слово Оргкомитета и Экспертного Совета.
Вы узнаете предварительные итоги года и рекомендации в маркетинге от опытнейших практиков рынка маркетинга, представителей «реальных» компаний с достижениями в маркетинге и рекламе.

Модератор - Пинтелеева Елена, ведущий эксперт, ex-директор по маркетингу «Аэроэкспресс».

Вопросы для обсуждения:

  • Предварительные итоги 2016 г.
  • Объем аудиторий и рынков
  • Тренды-2017 в развитии бизнес-сегментов
  • Точки развития-2017
  • Описание текущего портрета среднего потребителя
  • Ожидания потребителей от сервиса компаний в 2017 г.

Участники дискуссии:

  • Правительство Московской области
  • РСПП
  • АБКР
  • Гильдия маркетологов
  • Ассоциация менеджеров России

Выступления спикеров:

  • Спикер CEO MarketingPeople«Обзор рынка коммуникаций компаний друг с другом в 2016 году»
    – Михалевич Олег, 
  • СпикерОтветственный секретарь Комитета РСПП по промышленной политике«Маркетинг в новых промышленных индустриях»
    - Владимир Юртеев, 
  • СпикерЧлен Экспертного совета ФАС РФ по рекламе, Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы, Преподаватель Международного института и рекламы "Синергия".«Обзор недобросовестной конкуренции в рекламе, интеллектуальной собственности в рекламе. Текущие общие требования к рекламе B2B компании»
    - Дмитрий Григорьев, 

10:00 - 11:30 «Маркетинг B2B-компании в 2017 г. Важные тренды, которые поднимут продажи»

Модератор секции: Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям, Brand Analytics

В этой сессии мы поговорим о важных гранях В2В-маркетинга, игнорировать которые уже нельзя! А именно, как выходить на международный уровень и соответствовать ожиданиям иностранных клиентов, как сформировать репутацию социально ответственного бизнеса, как искать новые ниши и рынки и в чем может быть помощь маркетинга, в чем эволюция маркетинговых каналов, какие каналы «умерли» и уже перестали работать, а какие, по-прежнему, эффективны.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ СПИКЕР!

Есть ли смысл сотрудничать с государственными структурами, и какие проекты с ними возможны

Чернов Олег Валерьевичгенеральный директор, Фонд поддержки малого и среднего бизнеса, Правительство Московской области, Министерство инвестиций и инноваций.

  • Спикер , главный стратег UMSolution.«Продавать за рубежом: успешные кейсы вывода российских компаний на новые рынки».
    - Сергей Шивалин
  • «Корпоративная социальная ответственность – работающий инструмент маркетинга».

Спикер - HR METRIX Russia Conference 2017, Коммерческий директор, бренд "Зеленоглазое такси".

  • «Можно ли прожить счастливо без маркетинговых исследований в в2в?» Спикер:, генеральный директор "B2B Research".
     Дмитрий Добровольский

11:30 - 12:30 Круглый стол: "Человеческие ресурсы в В2В: демографическая «яма», поколение Z и кризис".
ЭКСКЛЮЗИВ! 
Основные HR-тренды 2017 г. Презентация масштабного опроса более 7000 компаний из 130 стран мира от ЭКОПСИ Консалтинг.

В ближайшие 10 лет на рынке труда нас ждет демографическая "яма" и острый дефицит специалистов по продажам и маркетингу. Помимо нехватки кадров бизнес столкнется с переменами в подходе к работе и её выполнению - у молодого поколения взгляды другие, нежели у руководящего состава в компании.

Эксперты круглого стола:
- Дмитрий Галкин
, Независимый консультант по управлению call/контакт-центрами;

- Марк Сандомирский, кандидат медицинских наук, специалист Европейского реестра психологов.

12:30 - 13:00 ФУРШЕТ

13:00 - 14:30 «Клиентские коммуникации в B2B: стимулируем продажи и повышаем лояльность».

Модератор секции: Мария Лапук, ex-руководитель пресс-службы, Фонд развития интернет инициатив (ФРИИ).
Тема на согласовании:

Спикер - Артур Трапизонян, Директор по маркетингу, Dell EMC.

  • «Event-маркетинг в B2B – надёжный инструмент или подводная яма для вашего бизнеса».

Спикер – Ашот Арутюнян, Директор по маркетингу, ПАО «КАМАЗ».

  • Особенности B2B коммуникации – необходимость осуществления таргетинга на целевую аудиторию. Пример: аудитория лиц, принимающих решения о покупке грузовых автомобилей в РФ около 50 000 человек. Массовые средства коммуникаций охватывают гораздо большую аудиторию.
  • Целевая аудитория лиц, принимающих решения о покупке грузовых автомобилей в РФ: пол, возраст, материальное положение, количество а/м в парке, медиа предпочтения.
  • Event-маркетинг и возможность таргетинга. Примеры использования Event-маркетинга на КАМАЗе для коммуникаций с конечными клиентами (fleet owners).
  • Динамические показы.
  • Опыт проведения конференций с корпоративными клиентами
  • Проведение эвент мероприятий на выставках. Примеры: КОМТРАНС
  • Итоги и цифры. Эффективность эвент маркетинга в B2B коммуникациях.

«Лояльность клиентов – статистика или управление восприятием?»
Спикер: Сэм Климовский, Head of Marketing & Supply Chain, "Восточная техника" – официальный дилер компаний Caterpillar на территории Западной и Восточной Сибири, Якутии, Магадана и Камчатки

  • Лояльный клиент

Как определить категорию лояльности? Знаем ли мы наших лояльных клиентов и их потребности? 

  • Управление восприятием

Наука или эмоции? Как управлять восприятием бренда или компании в секторе b2b. 

  • Трансформация культуры обслуживания внутри компании

Насколько важен для нас внутренний клиент? Механизмы трансформации культуры обслуживания в компании. 

  • Удовлетворение ожиданий клиента

Всегда ли очевидны и правильно определены ожидания клиентов? Анализ расхождений между ожиданием клиента и нашим представлением о том, что мы даем клиентам. 

  • Индекс лояльности клиентов

Как влияет управление восприятием и внутренняя культура обслуживания на повышение и удержание индекса лояльности.

  • «Customer Journey и бизнес-процессы B2B компании. Зона конструктивного компромисса».

Спикер: Вадим Дозорцев, CEO, «Berner&Stafford управление продажами»

  • Основные этапы «клиентского путешествия» и жизненного цикла.
  • Что случилось с моделью AIDA.
  • Почему активные усилия S&M часто вызывают обратную реакцию клиентов.
  • Распространенные ошибки продавцов или синдром аниматора.
  • Где мирятся маркетинг и продажи? Customer Journey Mapping.
  • Глиникский мост - KPI взаимодействия.
  • To Do List современного руководителя
  • «Бренд компании на B2B-рынке. Что с ним делает новая реальность, и что он может сделать с ней?».

Спикер: Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор "Артоника", член Совета АБКР.

14:30 - 15:00 ПЕРЕРЫВ

15:00 - 15:40 Мастер-класс.
Алексей Урванцев
, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж. Алексей входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru и ведет передачи об умных продажах «Без скидок» на радио MediaMetrics.

15:40 - 17:10 Круглый стол "Как добиться эффективность при участии в выставках?"

Большинство выставок являет собой удручающий вид. Если сами стенды компаний могут оформлены интересно  и со вкусом, то методы работы на них представителей компаний зачастую поражают своей бессмысленностью или неэффективностью. Менеджеры компаний мало общаются, а если и подходят к посетителям, то результат невысок. 
Как получать от участия в мероприятиях (конференций, выставок, форумов, бизнес-завтраков и других вариантов) наилучший эффект? 
Эксперты круглого стола:
- Евгения Мальцева,  директор и основатель компании Sponsor Consulting, член Европейской спонсорской ассоциации (ESA);
- Александра Жирновская
, Руководитель маркетинговых проектов Дирекции по работе с корпоративными клиентами Компании "1С-Рарус";
- Евгения Мануковская,
CEO Expomap.ru

17:10 - 17:25 ФУРШЕТ, шампанское

17:25 - 18:30 Фокус-сессия «Digital-маркетинг в B2B»

Модератор: Виктор КопченковMarketing in Russia, CEO Kopchenkov.com.

  • CRM – как не «пролететь» с выбором и правильно настроить для вашего бизнеса. Как её использовать и зачем;
  • E-mail маркетинг: своими силами или сторонние сервисы. Как работать с базами, как возвращать клиентов, как дружить «домами»;
  • Формирование продаж с помощью нестандартных методов: социальные сети, блоггеры, вирусные ролики;
  • Контент-маркетинг как инструмент продаж;
  • Увеличение продаж в дилерских сетях

Спикер - Владимир Давыдов, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах, Комплето.

  • Как повысить продажи у своих текущих дилеров во всей сети
  • Как отследить продажи у дилеров по всем рекламным каналам и выявить недобросовестных партнеров с помощью веб-аналитики и IP-телефонии
  • Как автоматизировать процесс взаимодействия между дилером и производителем с помощью Интернета
  • Как привлечь новых дилеров, используя Интернет. 
  • Как исключить ошибки в заказах с помощью оптимизации процессов резервирования товаров, контроля остатков и обучения дилеров. 
  • Как собрать весь трафик в регионах и наладить контроль продаж через Интернет в 3000+ торговых точках.
  • Спикер, директор по стратегии и развитию, R.Point, группа Rambler&Co.«Нативная реклама в B2B-реалиях: реальный тренд или очередной «пшик»»
    : Дмитрий Ануреев
  • Спикер:, Директор по развитию бизнеса Sendsay Шаг 1 - Когда в b2b уместен email маркетинг и какие цели он может преследовать Шаг 2 - как получить разрешение на полноценный маркетинговый контакт Шаг 3 - Собрать дополнительные данные о клиенте и просегментировать базу Шаг 4 - Какой контент лучше посылать в случае b2b Шаг 5 - Как заставить продавать даже транзакционные письма Шаг 6 - Правильные триггерные письма Шаг 7 - Синергия других каналов с емейл маркетингом.«7 шагов правильного емейл маркетинга в B2B»
     Глеб Кащеев






  • «Инструменты бизнес-аналитики для Digital Marketing»
    Спикер: Ренат Семаков, CEO Captain Analytics, iTech Group

В докладе будет поднята тема подхода к построению качественной аналитики в digital маркетинге. Расскажу о том, как западные компании относятся к анализу данных сегодня и что ожидают завтра. Коснемся проблем оценки эффективности digital маркетинга в Росссии. Значительное внимание будет уделено инструментам business intelligence, тому, почему без них придется сложно на конкурентных рынках. Какие инструменты выбрать и на основе каких критериев. И как уже сегодня с их помощью можно сэкономить время, повысить качество и скорость принятия маркетинговых и бизнес решений.

18:30 Закрытие B2B SUMMIT.

 

Организаторы и контакты:

 Сообщество MarketingPeople,

 www.marpeople.com,

(495) 201-58-14, 

support@marpeople.com

Перейти на сайт мероприятия 


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить